Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 276

Тема: Гайд по техникам выхода в астрал Новичку (в том числе во сне)

  1. #1
    юный ученик младших классов Аватар для illuminat
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Сборочный цех
    Сообщений
    308
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 41).
    Записей в дневнике
    13

    Сообщение Гайд по техникам выхода в астрал Новичку (в том числе во сне)

    new отзывы после семинара Михаила Радуги
    http://iskateli.info/showthread.php?...ll=1#post38515

    Суть всех техник - очень просто и доступно:



    [SPOILER=Книги:]1. Роберт Брюс - Астральная динамика

    [SPOILER=Содержание]
    • Предисловие
    • Вступление
    • Введение
    • Часть первая —
      • 1. Теория измерений
      • 2. Проецируемый двойник
      • 3. Невероятное расщепление разума
      • 4. Осложнения сознания
      • 5. Астральное Зрение
      • 6. Сонный паралич
      • 7. ВТО и Восприятие
    • Часть вторая —
      • 8. Воображение супротив Визуализации
      • 9. Движение Ментального Тела
      • 10. Тактильная Визуализация
      • 11. Поддержка Энергетических структур
      • 12. Стимуляция энергетического тела
      • 13. Подъём энергии
      • 14. Стимулирование первичных энергоцентров
    • Часть третья —
      • 15. Глубокая физическая релаксация
      • 16. Укрощение разума
      • 17. Состояние транса
    • Часть четвёртая —
      • 18. Приготовления к Проецированию
      • 19. Техника проекции
      • 20. Разновидности техники
      • 21. Проблемы проекционного выхода
      • 22. Преодоление расщепления разума
      • 23. Сохранение ясного сна
      • 24. Проекция виртуальной реальности
      • 25. Астральная форма в движении
    • Часть пятая —
      • 26. Астральные планы
      • 27. Серебряный шнур
      • 28. Эфирное Тело
      • 29. Хроники Акаши
      • 30. Импульс Акаши
    • Часть шестая —
      • 31. ВТО и Флуктуации Реальности
      • 32. Высокоуровневая проекция
      • 33. Астральные существа и живая природа
      • 34. Страх и астральные шумы
      • 35. Астральная самозащита
        • 36. Несколько слов напоследок
    • Глоссарий
    • Библиография

    [SPOILER=Отдельно про Зону реального времени или т.н. "Фазу радуги" :]Естественно, этот уровень огромное большинство проекторов находят самостоятельно, когда проецируются из тела при первых попытках. Зону реального времени лучше всего считать буферной зоной или промежуточной областью, отделяющей физическую Вселенную от астрального вышестоящего измерения. Она обладает частью свойств физической Вселенной (прямое и объективное отражение реальности в реальном времени) и частью свойств астрального измерения (текучая, нефизическая окружающая среда).
    Хотя зона реального времени, технически является частью астрального измерения, лучше её считать отдельным измеренческим уровнем. Это обходит большую часть путаницы при попытке связать единый набор проекционных факторов и свойств окружения в более чем один измеренческий уровень. Внетелесное окружение не такое простое.
    Поскольку зона реального времени очень близка к физическому измерению, Новое Поколение считает её самым нижним уровнем измеренческой шкалы. Это заставляет людей полагать, что оно — нижний астральный подплан, традиционно отрицательная и сомнительная окружающая среда, и активно его избегать. Но зона реального времени не имеет никакого отношения к нижним астральным подпланам. Она — полностью самостоятельная нейтральная область; лучше всего считать, что она находится ни высоко ни низко в измеренческом спектре.
    Средний проектор находит зону реального времени довольно темной и мрачной, что является полностью неточной картиной, которая вырисовывается при проецировании только поздно вечером, прямо перед отходом ко сну. Ночью мир естественно тёмен, мрачен и полон теней! Я предложил бы всем, кто так считает, хоть раз сделать проекцию в дневное время, и почувствовать разницу. Нет ничего нигде тёмного или мрачного или страшного при проецировании в зону реального времени солнечным днём. Напротив, это — один из самых восхитительных и исключительно приятных опытов, которые приходят мне в голову.
    Зона реального времени охватывает и пронизывает всю физическую Вселенную и содержит точное отражение реальности. Всё происходит в реальном времени — как только фактически произойдёт в реальности — отсюда и её название. Проекторы, путешествующие в пределах зоны реального времени и остающиеся устойчивыми к флуктуациям реальности и незатронутыми ими, чувствуют себя в фактических пространственных границах и географической форме физической Вселенной. Таким образом, кажется, что они существуют в прямом нефизическом отражении реальности … поскольку реальность случается.

    Я не зря поставил ее на первое место, хоть я ее только начал читать, но уже понял что это толковый материал, с самого начала книги автор уже затрагивает тему уровней автрала, причем все излогается доступным языком, что несомненно радует, но самое главное это то что автор ПРАКТИК!

    2. Монро Роберт

    2.1 Путешествия вне тела
    2.2 Делекие путешествия
    2.3 Окончательно путешествие

    Этого автора я для себя поставил на второе место и собираюсь его прочесть после "Астральной динамики", если мне к тому времени они еще до сих пор будут нужны

    3. Эмиль Кемпер – Практика астральной проекции

    4. Журнал "Иная реальность" о нем уже было сказано тут - #119

    5. Михаил Радуга

    5.1 Школа внетелесных путешествий. Практический учебник
    5.2 Школа внетелесных путешествий. Личные опыты
    5.3 Вне тела
    [SPOILER=Zhendos: Влияние луны на выход из тела]Начни с того, что раздели наблюдение на период растущей и убывающей луны. Новолуния и полнолуния пока не трогай. Затем смотри в каких знаках была луна ( воздушные - весы,близнецы ,водолей. земные - телец,козерог,дева. водяные - рыбы ,скорпион,рак. огненные - овен,лев,стрелец.) когда максимальный результат. Далее особо удели внимания датам полнолуния и новолуния. В эти дни пробуй. Вскоре нарисуется картина зависимости лунных фаз,знаков зодиака,стихий .

    ---------- Post added at 19:53 ---------- Previous post was at 19:52 ----------

    Даты новолуний,полнолуний найдешь здесь http://www.goroskop.org/horoscope/mo...nie-2012.shtml

    ---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:53 ----------

    Скачаешь прогу ZET из инета, там найдешь положение луны в знаках зодиака.

    ---------- Post added at 19:56 ---------- Previous post was at 19:54 ----------

    Вообще полнолуние и новолуние во всех культурах без исключения, считались особыми ритуальными днями. А некоторое даты полнолуний еще активируют чакры земли.
    [SPOILER=grandgreed: приложение для наблюдения за луной]Для владельцев устройств на Android, Windows Mobile, Windows Phone и iOS, существует приложение для наблюдения за луной Deluxe Moon.
    В состав программы входят: мониторинг фазы луны, построение графика ярких лунных дней, мониторинг входа в зодиаки луны и солнца, лунный компас, прогнозы для отдельных задиаков и другое. Также есть возможность мониторить будущую или прошлую даты, например, на предмет фазы луны.
    [SPOILER=Скрины]
    [SPOILER=Скачать]Android
    Ссылка 1:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=185806
    Ссылка 2:
    http://4pda.info/news/21878/

    Windows Mobile
    Ссылка 1:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=164417
    Ссылка 2:
    http://4pda.info/news/16671/

    Windows Phone
    Ссылка 1:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=210558
    Ссылка 2:
    http://4pda.info/news/20864/

    iOS iPad/iPhone
    Также существуют взломаные версии, но сам не искал.
    [SPOILER=Астральное карате, астральные разборки и т.д.]текст не мой - (С) Avatan попозже чего нибуть ещё выложу

    Зона Битв.

    Дело в том, что каждый маг проходит в своем развитии зону битв. И дело тут не в воинах людей, а в отстаивании своей позиции, своей энергии, своего я.
    Источник грызни между магами.

    Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Сидят 2 Мага, Петя и Вася одного уровня (это важно) и каждый занимается своими околомагическими делами. Вроде бы никого не трогают.
    НО так как они все таки маги у каждого из них есть личная сила и область действия этой самой личной силы. И своими околомагическими делами они начинают воздействовать друг на друга, просто потому, что их области взаимодействия пересекаются. То есть сначала битвы никакой не происходит, происходит их "влипание" друг в друга.Эта область действия личной силы может проявить себя по разному. Напримар Петя испортил, Вася вылечил и эта привязка отлетела как резинка и щелкнула Петю по носу. Здесь область действия - конкретный человек.
    Это исток, начало. Дальнейшие события соответственно могут быть разными.
    Вариант 1.(плохой)Петя чуствует, что ему кто-то мешает и ищет ВРАГА (это главное). Соответственно тот, кто ищет, всегда найдет и в конце концов находит Васю. Вася тоже вступает в битву . Исход ясен.
    Вариант 2.(хороший) Петя с Васей договариваются о разделе сферы влияния.
    Что касается групп и школ, то тут еще хуже, когда 2 эгрегора молотят друг друга (просто вертятся 2 вихря прикрепленные к близко расположенным точкам) , то тут никто никого не спрашивает. Это просто взаимодействие. Соответственно когда 2 жернова взаимодействуют, то от зерен остается мука.
    Есть разница, наработана ли фиксация Т.С. или она слабо фиксирована. У околомагов, которые не зафиксированы в данной позиции, при контакте с другим магом начинает Т.С съезжать в другое состояние. Это -неприятно. Если встречаются 2 таких околомага, то они на дух не переносят друг друга. Если встречаются Маги, то у каждого сильная фиксация , и "влипания" как такогого не происходит. Происходит обмен импульсами, информацией.

    Почему этим иногда занимаются маги высокого уровня, им что, делать не чего?
    Они не воюют(А вы воююте с тараканами?) Они устраняют препятсвия. Там другие энергии и энергиями 16 аркана не защитится от них.
    Самый первый и наиболее частый противник для магических разборок.

    Столб, стенка, угол. Очень многие с ним борются, пинают, он им отвечает(отдача). Если нет духовного видения, лучше не лезть в зону духов. Обычно в эту зону заходят не головой вперед, а задницей. При этом выходят в зону магов из касты воинов, поэтому приносят воинственность в пространство магии.
    Качества формируемые в битвах .

    Почти все битвы происходят в пространстве нижнего астрала, которое именуется так-же "помойкой". Пройти помойку можно, если приобрести качества :
    Контроль и умение управлять связями, привязками.
    Умение изменять свою энергетику.
    Умение работать со своим союзником в тонком мире(подсознание, элементер, прочие духи).
    Умение осознавать и впитывать привязки подсознания, активизация подсознания.

    Признаки "астрального нападения".

    Эффект подкрадывания возникает ,когда на тебя начинают настраиваться. Это определенное ощущение, которое нужно наработать.Описать его сложно, но это есть тот сигнал угрозы, которое дает тебе твой союзник(подсознание,элемен теры,другие духи). При активизации подсознания его распознать все легче и легче. Если у тебя нет союзника, то пока не треснут - не распознаешь.
    Пробои происходят мгновенно, на уровне аннахаты вызывают море неуправляемых эмоций, похожих на стон и рыдание вместе взятые. Начинает аритмично работать сердце. Кокон начинает быстро терять энергию и "сдувается". Через некоторое время наступает период стабилизации, тогда кокон стабилизируется на определеном размере, организм начинает работать в режиме стресса с нагрузкой, теряется интуиция человека, дырка как-бы затягивается, но фонить не перестает.
    При порче - после пробоя туда втыкают чего-нибудь(обычно энергетическую структуру тип а образа ножа, копья, гвоздя и прочего режущеколющего инструмента). Из-за этого периода стабилизации не наступает. Это приводит к тому, что проще здесь сделать "магическую машинку". То есть создают связь между несколькими магическими предметами. Например берут вольт бога Перума, вольт объекта, вольт копья Перума. Все это соединяют с оригиналами. Потом друг с другом. Вуаля. Смотрят, наступило ли взаимодействие, пошли ли энергии.
    Далее все эти пробои могут возникать от битвы эгрегоров(например встречаются 2 адепта различных школ магии и между ними проходит "искра"). Пару раз у меня такое было. Лезли всякие гадалки , лезли , Зззззвах!!!. Видишь адепта - будь осторожен, не приставай , подходи с уважением (даже если ты такой-же адепт). Вообще уважение работает как щит.
    Эмоциональность.

    При битве - никаких эмоций к противнику. Пустое и открытое миру сердце. Ты не относишься к противнику НИКАК. Он для тебя не плохой, не хороший, он Никакой. Отсутствие отношения к противнику -признак отсутствия взаимодействий(связей) . Обычно зону сердца при битве закрывают заклинанием, талисманом, так как она наиболее уязвима.

    Осознание и "боевые шрамы".

    Существует ошибочное, с моей точки зрения, утверждение, что осознание или пересмотр позволяют избежать, вылечить любую порчу, сглаз и прочие напасти. Вообще эта точка зрения появляется в начале обучения, практика заставляет думать иначе. Практика вспоминания хороша для набора энергии, устранения "углов" сознания, о которые зацепляются другие, но при заляпывании дырок - не очень эффективна. Здесь есть отличия "дырок" в коконе от "вмятин". При осознании(пересмотр - осознание событий прошлого) точка сборки считывает кокон и ту информацию на нем, которая там лежит. Так как точка сборки обладает большими энергиями, нежели кокон, то она выправляет его, если там вмятина. Однако, если там дырка, то пересмотр этой раны может помочь лишь в том случае, если уровень сознания намного больше, чем уровень атакующего. Обычно-же, если сумели пробить, то уровень по крайней мере одинаков. Если устроена порча(в дырке торчит объект типа "гвоздь"), то при любом вспоминании будет активизироваться этот канал, более того будет происходить травма.

    Инвольтирование.

    Достаточно интересная методика, позволяющая избавится от лишней работы. Вместо одного долгого воздействия, несколько импульсных воздействий.Есть два метода.
    Первый - создаем взаимодействие и проецируем ее "туда"(структурируем воду и подливаем).
    Второй - вытаскиваем объекты оттуда и создаем взаимодействие здесь.Эта-же техника используется для вытаскивании истинного объекта (души) , при этом тело теряет сознание.
    Второй способ наиболее часто применимый.
    Тут нужно не забывать, что если ты делаешь вольт Мага, то ты делаешь ему опору у себя в комнате. Он может прийти сюда со всей сворой ему подвластных духов. Этот-же способ используется для потери настройки на себя любимого(в разных местах закуапывается несколько своих вольтов, из за этого трудно определить местоположение объекта). Или для подпитки(свой вольт закапывается на месте силы).

    Защита или нападение?

    Защищающийся находится в более выгодном положении. Ибо играет на своей территории , может навязать свои правила и имеет опору на физическом плане.

    Уровень сознания.

    Удар энергиями "выше" уровня сознания пациента всегда проходит.(Человек не осознает, что им управляют, не осознает, что у него дырка в голове и от нее умирает). При этом чакра не имеет значения, имеет значение уровень сознания. Например более развитое сознание может нанести удар на уровне низких чакр, что приведет к заболеванию.

    Маскировка.

    При нападении можно одеть маску(обычно туда притягивают духа).Называется подставь другого. Черный облегающий костюм с маской тоже подходит(а ля ниндзя). Эту технику обычно используют шаманы, надевая маски смерти, злых богов. Маска должна менять энергетику.

    Замыкание сердца.

    Закрыть аннахату(область сердца) талисманом(металлическая или кристаллическая структура с заклинанием). Сердце - наиболее уязвимый орган. Оно чувствительно к любым воздействиям. Кристалл очень трудно подается модуляции, он навязывает сердцу определенную частоту. Но в него очень сложно и вставить заклинание(энергетическую структуру) В металл заклинание проще вгонять в период застывания.

    Техники, использующие призыв высших сил.

    Эти самые силы надо еще призвать. Когда они придут, то дадут по шеям ВСЕМ, и призвавшему в том числе, ибо ВСЕГДА есть его вина. Есть пара ритуалов вызова Мастеров кругов, не рекомендую. Появляется нечто большое и всем раздает то, что им причитается. Работает как SOS. Кстати, очень редко появляются сами Мастера, в основном приходят подвластные им духи (Вспомноте Р.Желязны и работу демонов в "Одержимый Магией" затем подмайте, надо ли вам это).

    Удар обыкновенный.

    Наиболее эффективен на аджни , переводим в импульсный режим. Похож на удар от статического электричества. У меня одна женщина от него отпрыгнула метра на 2. Активизация аджни обычно сопровождается гудением(примерно как заряжается бластер).

    Вампиризм(атака)

    Подключаешь к противнику что-то вытягивающее энергию. Например, некоторые древние маги или шаманы любят заключать себя в статуи, потом подпитываться от окружающих. Ставишь около такой статуи шарик, сделанный из пористого серебра.

    Вампиризм(защита)

    Техника "подпитки" ударом.(если он из хороших энергий, то можно его съесть). При том вся информация, которая на нем нацеплена может работать только на сознания ниже уровнем, на сознания выше и одного уровня вся эта информация не действует(воспринимается как энергия, и не более). Здесь надо наработать качетва трансформации энергий.

    Резонанс с атакующим каналом

    Техника "резонансов" (зараза к заразе не пристанет) изменяешь свои вибрации и полностью входишь в атакующий канал. Далее смотри предыдущий пункт.

    Ад возьмет свое

    Техника "заземления" удара. Адская подключка. От муладхары протягиваем нить в райот магмы. Здесь важно иметь хорошые каналы(меридианы).

    Создание структур в организме противника.

    Удар по организму, создаем ему проблему там, где он не ожидает. Работает только если сознание противника ниже, иначе этот удар будет приниматься сознанием.

    Техника "заглушки".

    Затягиваешь атакующий канал узлом и все дерьмо идет обратно.

    Техника вешания мыслеформ.

    Смысл этой техники в том, что точка сборки стремится в точку с наибольшими энергиями. Поэтому, если создать сильную мыслеформу(сильнее, чем работает сознание), сознание попадет в плен к этой мыслеформе.(см. притчу о белой обезьяне).

    Техники зеркал

    Техника "зеркала" - создать отражающую поверхность и отобразить обратно. Развивая эту тему, можно создавать многослойные зеркала, формировать из них каналы пересылки, добавить в них заземляющий элементы...

    Замыкание

    Техника "замыкания" - к технике зеркала добавляем модулирование обратного потока "приятностями", например энергией смерти. Возхникает контур , то есть человек работает сам против себя. Чем больше бьет, тем больше получит. Полезно против долгого напора.

    Массивность.

    Техника "увеличения массы" - основана на том, что при ударе обычно улетает дальше объект с меньшей массой. Сюда относится понижение сознания(перенос уровня в массивность), обрастание связями, подключение к большим энергетическим структурам. Сюда-же относится и вход в эгрегоры, связь с Миром, расширение сознания и т.д.

    Вывод противника из равновесия, удаление его фиксации.

    При потере фиксации противника, его проще увести в "любимое место". Нужно его запутать.

    Техника "безинерционности"

    Ударить можно лишь то, что имеет массу. Попробуйте ударить воздух. Человек с фиксацией в состояниях воздуха почти неуязвим для удара. Сюда-же относятся техники прозрачности. То есть возникает ощущение, что бьешь тучу.

    Уход и убегание

    Техника "уходов" от удара.(хорошо описана в статье о плоскостном восприятии на башне магов www.magictower.ru)

    Техника атаки с "обрыванием привязок"

    Удаление привязок, нижнней и верхней подключки, а после всего - удар. Эта-же техника используется для обрывания связей с Миром.

    Техники смерти

    Умение Сильные стороны противника преобразовать в слабые. (Jтносится к магам смерти, магам, имеющим посвящение Кибелы) . При настройке на них сам зачахнешь.

    "Деревенские" техники создания канала.

    Напимер положить покойника в пиджаке жертвы.
    Отпеть жертву в храме.
    Скормить жертве часть целого, а вторую часть сгноить.и т.д.
    ...
    Применение элементалей.

    Построено на том, что живое состоит из 4 элементов. Если один элемент убрать, то оно уже не будет живым. Энергии 16 аркана от этого воздействия не спасают.
    Применение элементеров(умершие и неродившиеся человеки)

    Используется в основном шаманами, заменяет работу с подсознанием. Элементеры сканируют будующее, предупреждая об опасности. Здесь важно,чтобы элементер чувствовал опасность. Поэтому ищут или шамана, имеющего опыт работы в многомерном пространстве, или элементера, имеющего нюх и опыт на определенную опасность.
    Применение собственно энергий 16 аркана.

    Настройтесь на энергии карты. Через некоторое время окажитесь в пространстве , где происходят разряды. Если у вас почти нету резонанса с фигурами(а именно с жадностью, желанием власти), то молнии вам почти не причинят вреда. Идите в око шторма, откуда идут пачки молний. При взаимодействии с ними у вас начинают обрываться связи нижнего астрала. Это неприятно, даже фатально для людей, у которых восприятие находится в зоне нижнего астрала. Это энергии ЗЕРКАЛА или ЧИСТКИ, ибо эти связи щелкают по носу всех тех, кто их прилепил. И не важно тут вольт или не вольт - не поможет.
    Признак , что у вас восприятие находится в зоне нижнего астрала - сильный резонанс и желание применить предыдущие техники.


    Техники антирезонанса.

    Техника прозрачности: необходимо пропустить насквозь все взаимодействия. Любая линия силы в пространстве всегда замкнута сама на себя. прозрачность это предельная расслабленность и пустота в сочетании с текучестью и жесткой цельностью . нергетическая структура подобного рода впитывает в себя все вибрации, проводит их насквозь и тут же отдает пространству. Расслабленность и пустота - гарантии того, что вибрации попадут внутрь структуры и предотвращается потеря мощности на входе и на выходе, текучесть не дает части вибраций "оторваться" и застрять внутри структуры. Жесткая целостность есть залог того, что воздействие не унесет часть структуры . К сожалению абсолютной прозрачности в плоскости восприятия не бывает.
    Техника свертывания(улитки):Сворач ваешь внутрь своего энергетического поля те ее составляющие, которые по своим вбрационным характеристикам могут входить в резонанс с потоками Силы внешних воздействий. Нарушается эта защита раскачиванием всей энергетической структуры в целом.
    Последний раз редактировалось Modest Romantic; 18.07.2012 в 11:20.

  2. #2
    создатель iskateli.info Аватар для Искатель
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,827
    Поблагодарил(а)
    1,474
    Получено благодарностей: 2,064 (сообщений: 1,609).
    Записей в дневнике
    1096
    хорошая ветка в дополнении к

    Сны, видения, предчувствия - концепция мира снов
    http://iskateli.info/showthread.php?t=249

  3. #3
    создатель iskateli.info Аватар для Искатель
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,827
    Поблагодарил(а)
    1,474
    Получено благодарностей: 2,064 (сообщений: 1,609).
    Записей в дневнике
    1096

    Астральные разборки, зона битв, астральное карате и тд

    текст не мой - (С) Avatan попозже чего нибуть ещё выложу

    Зона Битв.

    Дело в том, что каждый маг проходит в своем развитии зону битв. И дело тут не в воинах людей, а в отстаивании своей позиции, своей энергии, своего я.
    Источник грызни между магами.

    Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Сидят 2 Мага, Петя и Вася одного уровня (это важно) и каждый занимается своими околомагическими делами. Вроде бы никого не трогают.
    НО так как они все таки маги у каждого из них есть личная сила и область действия этой самой личной силы. И своими околомагическими делами они начинают воздействовать друг на друга, просто потому, что их области взаимодействия пересекаются. То есть сначала битвы никакой не происходит, происходит их "влипание" друг в друга.Эта область действия личной силы может проявить себя по разному. Напримар Петя испортил, Вася вылечил и эта привязка отлетела как резинка и щелкнула Петю по носу. Здесь область действия - конкретный человек.
    Это исток, начало. Дальнейшие события соответственно могут быть разными.
    Вариант 1.(плохой)Петя чуствует, что ему кто-то мешает и ищет ВРАГА (это главное). Соответственно тот, кто ищет, всегда найдет и в конце концов находит Васю. Вася тоже вступает в битву . Исход ясен.
    Вариант 2.(хороший) Петя с Васей договариваются о разделе сферы влияния.
    Что касается групп и школ, то тут еще хуже, когда 2 эгрегора молотят друг друга (просто вертятся 2 вихря прикрепленные к близко расположенным точкам) , то тут никто никого не спрашивает. Это просто взаимодействие. Соответственно когда 2 жернова взаимодействуют, то от зерен остается мука.
    Есть разница, наработана ли фиксация Т.С. или она слабо фиксирована. У околомагов, которые не зафиксированы в данной позиции, при контакте с другим магом начинает Т.С съезжать в другое состояние. Это -неприятно. Если встречаются 2 таких околомага, то они на дух не переносят друг друга. Если встречаются Маги, то у каждого сильная фиксация , и "влипания" как такогого не происходит. Происходит обмен импульсами, информацией.

    Почему этим иногда занимаются маги высокого уровня, им что, делать не чего?
    Они не воюют(А вы воююте с тараканами?) Они устраняют препятсвия. Там другие энергии и энергиями 16 аркана не защитится от них.
    Самый первый и наиболее частый противник для магических разборок.

    Столб, стенка, угол. Очень многие с ним борются, пинают, он им отвечает(отдача). Если нет духовного видения, лучше не лезть в зону духов. Обычно в эту зону заходят не головой вперед, а задницей. При этом выходят в зону магов из касты воинов, поэтому приносят воинственность в пространство магии.
    Качества формируемые в битвах .

    Почти все битвы происходят в пространстве нижнего астрала, которое именуется так-же "помойкой". Пройти помойку можно, если приобрести качества :
    Контроль и умение управлять связями, привязками.
    Умение изменять свою энергетику.
    Умение работать со своим союзником в тонком мире(подсознание, элементер, прочие духи).
    Умение осознавать и впитывать привязки подсознания, активизация подсознания.

    Признаки "астрального нападения".

    Эффект подкрадывания возникает ,когда на тебя начинают настраиваться. Это определенное ощущение, которое нужно наработать.Описать его сложно, но это есть тот сигнал угрозы, которое дает тебе твой союзник(подсознание,элемен теры,другие духи). При активизации подсознания его распознать все легче и легче. Если у тебя нет союзника, то пока не треснут - не распознаешь.
    Пробои происходят мгновенно, на уровне аннахаты вызывают море неуправляемых эмоций, похожих на стон и рыдание вместе взятые. Начинает аритмично работать сердце. Кокон начинает быстро терять энергию и "сдувается". Через некоторое время наступает период стабилизации, тогда кокон стабилизируется на определеном размере, организм начинает работать в режиме стресса с нагрузкой, теряется интуиция человека, дырка как-бы затягивается, но фонить не перестает.
    При порче - после пробоя туда втыкают чего-нибудь(обычно энергетическую структуру тип а образа ножа, копья, гвоздя и прочего режущеколющего инструмента). Из-за этого периода стабилизации не наступает. Это приводит к тому, что проще здесь сделать "магическую машинку". То есть создают связь между несколькими магическими предметами. Например берут вольт бога Перума, вольт объекта, вольт копья Перума. Все это соединяют с оригиналами. Потом друг с другом. Вуаля. Смотрят, наступило ли взаимодействие, пошли ли энергии.
    Далее все эти пробои могут возникать от битвы эгрегоров(например встречаются 2 адепта различных школ магии и между ними проходит "искра"). Пару раз у меня такое было. Лезли всякие гадалки , лезли , Зззззвах!!!. Видишь адепта - будь осторожен, не приставай , подходи с уважением (даже если ты такой-же адепт). Вообще уважение работает как щит.
    Эмоциональность.

    При битве - никаких эмоций к противнику. Пустое и открытое миру сердце. Ты не относишься к противнику НИКАК. Он для тебя не плохой, не хороший, он Никакой. Отсутствие отношения к противнику -признак отсутствия взаимодействий(связей) . Обычно зону сердца при битве закрывают заклинанием, талисманом, так как она наиболее уязвима.

    Осознание и "боевые шрамы".

    Существует ошибочное, с моей точки зрения, утверждение, что осознание или пересмотр позволяют избежать, вылечить любую порчу, сглаз и прочие напасти. Вообще эта точка зрения появляется в начале обучения, практика заставляет думать иначе. Практика вспоминания хороша для набора энергии, устранения "углов" сознания, о которые зацепляются другие, но при заляпывании дырок - не очень эффективна. Здесь есть отличия "дырок" в коконе от "вмятин". При осознании(пересмотр - осознание событий прошлого) точка сборки считывает кокон и ту информацию на нем, которая там лежит. Так как точка сборки обладает большими энергиями, нежели кокон, то она выправляет его, если там вмятина. Однако, если там дырка, то пересмотр этой раны может помочь лишь в том случае, если уровень сознания намного больше, чем уровень атакующего. Обычно-же, если сумели пробить, то уровень по крайней мере одинаков. Если устроена порча(в дырке торчит объект типа "гвоздь"), то при любом вспоминании будет активизироваться этот канал, более того будет происходить травма.

    Инвольтирование.

    Достаточно интересная методика, позволяющая избавится от лишней работы. Вместо одного долгого воздействия, несколько импульсных воздействий.Есть два метода.
    Первый - создаем взаимодействие и проецируем ее "туда"(структурируем воду и подливаем).
    Второй - вытаскиваем объекты оттуда и создаем взаимодействие здесь.Эта-же техника используется для вытаскивании истинного объекта (души) , при этом тело теряет сознание.
    Второй способ наиболее часто применимый.
    Тут нужно не забывать, что если ты делаешь вольт Мага, то ты делаешь ему опору у себя в комнате. Он может прийти сюда со всей сворой ему подвластных духов. Этот-же способ используется для потери настройки на себя любимого(в разных местах закуапывается несколько своих вольтов, из за этого трудно определить местоположение объекта). Или для подпитки(свой вольт закапывается на месте силы).

    Защита или нападение?

    Защищающийся находится в более выгодном положении. Ибо играет на своей территории , может навязать свои правила и имеет опору на физическом плане.

    Уровень сознания.

    Удар энергиями "выше" уровня сознания пациента всегда проходит.(Человек не осознает, что им управляют, не осознает, что у него дырка в голове и от нее умирает). При этом чакра не имеет значения, имеет значение уровень сознания. Например более развитое сознание может нанести удар на уровне низких чакр, что приведет к заболеванию.

    Маскировка.

    При нападении можно одеть маску(обычно туда притягивают духа).Называется подставь другого. Черный облегающий костюм с маской тоже подходит(а ля ниндзя). Эту технику обычно используют шаманы, надевая маски смерти, злых богов. Маска должна менять энергетику.

    Замыкание сердца.

    Закрыть аннахату(область сердца) талисманом(металлическая или кристаллическая структура с заклинанием). Сердце - наиболее уязвимый орган. Оно чувствительно к любым воздействиям. Кристалл очень трудно подается модуляции, он навязывает сердцу определенную частоту. Но в него очень сложно и вставить заклинание(энергетическую структуру) В металл заклинание проще вгонять в период застывания.

    Техники, использующие призыв высших сил.

    Эти самые силы надо еще призвать. Когда они придут, то дадут по шеям ВСЕМ, и призвавшему в том числе, ибо ВСЕГДА есть его вина. Есть пара ритуалов вызова Мастеров кругов, не рекомендую. Появляется нечто большое и всем раздает то, что им причитается. Работает как SOS. Кстати, очень редко появляются сами Мастера, в основном приходят подвластные им духи (Вспомноте Р.Желязны и работу демонов в "Одержимый Магией" затем подмайте, надо ли вам это).

    Удар обыкновенный.

    Наиболее эффективен на аджни , переводим в импульсный режим. Похож на удар от статического электричества. У меня одна женщина от него отпрыгнула метра на 2. Активизация аджни обычно сопровождается гудением(примерно как заряжается бластер).

    Вампиризм(атака)

    Подключаешь к противнику что-то вытягивающее энергию. Например, некоторые древние маги или шаманы любят заключать себя в статуи, потом подпитываться от окружающих. Ставишь около такой статуи шарик, сделанный из пористого серебра.

    Вампиризм(защита)

    Техника "подпитки" ударом.(если он из хороших энергий, то можно его съесть). При том вся информация, которая на нем нацеплена может работать только на сознания ниже уровнем, на сознания выше и одного уровня вся эта информация не действует(воспринимается как энергия, и не более). Здесь надо наработать качетва трансформации энергий.

    Резонанс с атакующим каналом

    Техника "резонансов" (зараза к заразе не пристанет) изменяешь свои вибрации и полностью входишь в атакующий канал. Далее смотри предыдущий пункт.

    Ад возьмет свое

    Техника "заземления" удара. Адская подключка. От муладхары протягиваем нить в райот магмы. Здесь важно иметь хорошые каналы(меридианы).

    Создание структур в организме противника.

    Удар по организму, создаем ему проблему там, где он не ожидает. Работает только если сознание противника ниже, иначе этот удар будет приниматься сознанием.

    Техника "заглушки".

    Затягиваешь атакующий канал узлом и все дерьмо идет обратно.

    Техника вешания мыслеформ.

    Смысл этой техники в том, что точка сборки стремится в точку с наибольшими энергиями. Поэтому, если создать сильную мыслеформу(сильнее, чем работает сознание), сознание попадет в плен к этой мыслеформе.(см. притчу о белой обезьяне).

    Техники зеркал

    Техника "зеркала" - создать отражающую поверхность и отобразить обратно. Развивая эту тему, можно создавать многослойные зеркала, формировать из них каналы пересылки, добавить в них заземляющий элементы...

    Замыкание

    Техника "замыкания" - к технике зеркала добавляем модулирование обратного потока "приятностями", например энергией смерти. Возхникает контур , то есть человек работает сам против себя. Чем больше бьет, тем больше получит. Полезно против долгого напора.

    Массивность.

    Техника "увеличения массы" - основана на том, что при ударе обычно улетает дальше объект с меньшей массой. Сюда относится понижение сознания(перенос уровня в массивность), обрастание связями, подключение к большим энергетическим структурам. Сюда-же относится и вход в эгрегоры, связь с Миром, расширение сознания и т.д.

    Вывод противника из равновесия, удаление его фиксации.

    При потере фиксации противника, его проще увести в "любимое место". Нужно его запутать.

    Техника "безинерционности"

    Ударить можно лишь то, что имеет массу. Попробуйте ударить воздух. Человек с фиксацией в состояниях воздуха почти неуязвим для удара. Сюда-же относятся техники прозрачности. То есть возникает ощущение, что бьешь тучу.

    Уход и убегание

    Техника "уходов" от удара.(хорошо описана в статье о плоскостном восприятии на башне магов www.magictower.ru)

    Техника атаки с "обрыванием привязок"

    Удаление привязок, нижнней и верхней подключки, а после всего - удар. Эта-же техника используется для обрывания связей с Миром.

    Техники смерти

    Умение Сильные стороны противника преобразовать в слабые. (Jтносится к магам смерти, магам, имеющим посвящение Кибелы) . При настройке на них сам зачахнешь.

    "Деревенские" техники создания канала.

    Напимер положить покойника в пиджаке жертвы.
    Отпеть жертву в храме.
    Скормить жертве часть целого, а вторую часть сгноить.и т.д.
    ...
    Применение элементалей.

    Построено на том, что живое состоит из 4 элементов. Если один элемент убрать, то оно уже не будет живым. Энергии 16 аркана от этого воздействия не спасают.
    Применение элементеров(умершие и неродившиеся человеки)

    Используется в основном шаманами, заменяет работу с подсознанием. Элементеры сканируют будующее, предупреждая об опасности. Здесь важно,чтобы элементер чувствовал опасность. Поэтому ищут или шамана, имеющего опыт работы в многомерном пространстве, или элементера, имеющего нюх и опыт на определенную опасность.
    Применение собственно энергий 16 аркана.

    Настройтесь на энергии карты. Через некоторое время окажитесь в пространстве , где происходят разряды. Если у вас почти нету резонанса с фигурами(а именно с жадностью, желанием власти), то молнии вам почти не причинят вреда. Идите в око шторма, откуда идут пачки молний. При взаимодействии с ними у вас начинают обрываться связи нижнего астрала. Это неприятно, даже фатально для людей, у которых восприятие находится в зоне нижнего астрала. Это энергии ЗЕРКАЛА или ЧИСТКИ, ибо эти связи щелкают по носу всех тех, кто их прилепил. И не важно тут вольт или не вольт - не поможет.
    Признак , что у вас восприятие находится в зоне нижнего астрала - сильный резонанс и желание применить предыдущие техники.

    Техники антирезонанса.

    Техника прозрачности: необходимо пропустить насквозь все взаимодействия. Любая линия силы в пространстве всегда замкнута сама на себя. прозрачность это предельная расслабленность и пустота в сочетании с текучестью и жесткой цельностью . нергетическая структура подобного рода впитывает в себя все вибрации, проводит их насквозь и тут же отдает пространству. Расслабленность и пустота - гарантии того, что вибрации попадут внутрь структуры и предотвращается потеря мощности на входе и на выходе, текучесть не дает части вибраций "оторваться" и застрять внутри структуры. Жесткая целостность есть залог того, что воздействие не унесет часть структуры . К сожалению абсолютной прозрачности в плоскости восприятия не бывает.
    Техника свертывания(улитки):Сворач ваешь внутрь своего энергетического поля те ее составляющие, которые по своим вбрационным характеристикам могут входить в резонанс с потоками Силы внешних воздействий. Нарушается эта защита раскачиванием всей энергетической структуры в целом.


















    Добавлено в шапку. Modest Romantic

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Antimason
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 130).
    Записей в дневнике
    29
    illuminat, Посмотри и будет тебе счастье. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2964458
    Почитай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1937038
    Вот мой мир, И в нём я сам себе кумир, Я для себя давно решил, Осуществить мечту
    Память уверяет нас, что вчерашний день действительно был, но как знать, не появилась ли вся эта память с первым утренним лучом?

  5. #5
    юный ученик младших классов Аватар для illuminat
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Сборочный цех
    Сообщений
    308
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 41).
    Записей в дневнике
    13
    СПОСОБ 1.

    Метод выхода из физического тела с помощью \\\"раскачки\\\".
    Настройка.

    Большинство исследователей внетелесных феноменов соглашаются с точкой зрения, что наше подсознание заставляет нас покидать тело каждую ночь. С помощью определенных упражнений можно научиться использовать этот факт и натренировать подсознание \\\"пробуждать\\\" вас после того, как оно покинет тело. Существует множество методов отпечатывания желаемой настройки в подсознании: самовнушение, чтение определенных книг, прослушивание воздействующих на подсознание внушений и музыкальных произведений, помогающих выходу из тела а также визуализация особого рода образов.

    Первый метод - самовнушение - заключается в следующем: вы многократно повторяете себе нечто вроде \\\"Я хочу испытать внетелесный опыт\\\" или \\\"Я хочу покинуть свое тело\\\". Лучшим временем для этого является непосредственно предшествующее моменту засыпания и особенно утро, когда вы только что проснулись. В эти минуты вы находитесь в очень тесной связи со своим подсознанием. Не торопитесь утром подниматься из постели. Если возможно, потратьте примерно полчаса на общение со скрытыми областями своего сознания. Произведите необходимое самовнушение и не забудьте подкрепить его еще несколько раз в течение дня.

    Второй метод заключается в чтении книг, подобных той, которую вы сейчас держите в руках. Многие отмечают, что вероятность осуществления выхода из физического тела на некоторое время возрастает после прочтения очередной книги, посвященной астральной проекции или чему-то в этом роде. Когда вы читаете о внетелесных переживаниях и, естественно, одновременно думаете об этом, ваше подсознание получает своего рода дополнительное внушение, которое часто оказывается более эффективным, чем прямая команда.

    Третьим методом является прослушивание суггестивных, гипнотических лент. Большой выбор таких записей предлагает, например, институт Монро.

    Четвертый метод предполагает использование воображения. Внушение, сделанное с использованием зрительных образов, обычно оказывается более эффективным, чем вербальное. Представьте, как ваше сознание отделяется от тела, и одновременно с этим произносите про себя: \\\"Да, я могу сделать это!\\\" Как можно более ярко вообразите сцены, в которых вы либо летите над землей, либо \\\"выстреливаете\\\" из собственного тела в пространство. Опять же - подобные внушения необходимо повторять несколько раз в день, и особенно действенны они оказываются утром, сразу после пробуждения.

    Последний метод заключается в прослушивании музыкальных произведений, тем или иным образом напоминающих вашему подсознанию о поставленной перед ним задаче. Неважно, что это будет за музыка, лишь бы она вызывала необходимые ассоциации.

    Телесная подготовка


    Лучшим временем для попытки осуществить выход из физического тела является утро, когда вы только что проснулись естественным образом (то есть не от звонка будильника). Так как большинство людей в будние дни работают, проще для них будет заняться этим в выходной день. Дайте своему телу как следует отдохнуть. Известно, что разным людям для сна требуется разное время. Фокус здесь заключается в том, чтобы тело оставалось слегка уставшим (это сохраняет его расслабленное состояние), но в тоже время и не очень утомленным. Если вы не выспитесь - вы будете слишком уставшим и в процессе упражнения опять \\\"провалитесь\\\" в глубокий сон. Если же \\\"переспите\\\", ваше тело будет чрезмерно бодрым и сознание не сможет хорошо сфокусироваться. Словом, тело должно хорошо отдохнуть, но, тем не менее, оставаться расслабленным, а сознание должно быть бодрым.

    Со временем, возможно, вы научитесь точно определять степень своего утомления. Если вы чувствуете себя слишком уставшим, потянитесь в постели или стряхните с себя сон. Многие предпочитают сперва встать и выпить чашку кофе. Этого вполне достаточно для того, чтобы удержать вас от повторного погружения в сон во время упражнения. Вообще, прежде чем начинать, лучше полностью проснуться. Хорошим способом расслабить и успокоить сознание является прослушивание музыки. Нет ничего плохого в том, что во время осуществления выхода из физического тела вы будете слушать успокаивающую музыку, но иногда это может оказаться помехой: когда вы слушаете звуки извне, внимание отвлекается и неспособно сфокусироваться в себе самом.

    Кроме того, если вы слушаете музыку вечером перед сном, на следующее утро вы можете оказаться слишком заспанным и расслабленным. Позаботьтесь о том, чтобы во время упражнения происходила нормальная циркуляция крови в организме. Примите такую позу, в которой вы будете застрахованы от затекания конечностей.

    Очень важно, чтобы ничто не отвлекало вас во время выполнения упражнения. Не открывайте окон, чтобы уличные шумы не смогли помешать вам, отключите телефон, выключите радио, телевизор и прочие шумные приборы. Не устанавливайте заранее каких-то ограничений на продолжительность выполнения упражнения. Необходимость посматривать на часы, равно как и беспокойство, не окончилось ли отпущенное время, сильно отвлекают. Наконец перед началом упражнения освободите мочевой пузырь.

    Шаг 1.

    Релаксация .

    Одним из самых важных условий выхода из физического тела является его полное расслабление. Важность релаксации состоит в том, что если тело не расслаблено, от него поступает слишком много отвлекающих внимание сигналов. Исследования, проведенные в лабораториях над астральными путешественниками с использованием специального оборудования, показали, что во время внетелесного опыта физическое тело более расслаблено, чем во время сна. В идеале степень его расслабления должна быть абсолютной. Чтобы суметь добиться этого, вы должны стараться как можно чаще тренироваться в искусстве релаксации.

    Расслабьте тело, начиная от кончиков пальцев ног и двигаясь к голове, пока напряжение не покинет все ваши мышцы, в том числе мышцы лица. Можете воспользоваться для этого любой известной вам техникой, а если она вам не известна, попробуйте сделать следующее: поочередно напрягайте каждый мускул и держите его в напряжении, пока не почувствуете легкую усталость; затем расслабьте его и прислушайтесь к возникшим ощущениям. Когда проделаете это со всеми мышцами, проверьте, не осталось ли где-нибудь напряжения. В конце концов вы заметите, что чем больше расслаблено тело, тем меньше сигналов оно посылает. Поддержите это ощущение: расслабляясь, постарайтесь как можно более ярко представить, что у вас нет левой руки, как если бы она была отрезана и вы не могли ее ощутить. Когда вам на самом деле удастся почувствовать это, рука будет по-настоящему расслабленной. Затем проделайте то же самое с другой рукой и ногами. Попробуйте представить свои руки лежащими в положениях, не таких, как на самом деле, и посмотрите, насколько реалистично это у вас получится. Если вы сможете с помощью воображения почувствовать, что руки лежат по-другому, считайте, что ваше тело расслаблено в достаточной степени.

    Теперь вам необходимо хорошенько расслабить мышцы лица. Вот один из возможных приемов:

    не открывая глаз, начните вглядываться в черноту перед вами и одновременно медленно напрягайте брови и поднимайте глаза кверху до тех пор, пока не почувствуете утомление в мышцах бровей. Затем на 15 секунд полностью расслабьте все мышцы лица. Повторите первую часть еще раз и затем, когда мускулы бровей опять устанут, расслабьте их еще на 15 секунд. Проделайте так 6-7 раз, затем снова полностью расслабьте все тело и постарайтесь очистить свое сознание от всех мыслей. Уже в этот момент вы можете ощутить появление вибраций, что сделает остальные шаги упражнения ненужными. В противном случае переходите к следующему этапу и постарайтесь не уделять своему телу больше никакого внимания.

    Шаг 2.
    Успокоение и фокусировка ума.

    Этот шаг наиболее важен. Существуют пять ключевых моментов, на которых сознание должно сфокусироваться с тем, чтобы осуществить внетелесный опыт: состояние ума, реалистичность, движение, восприимчивость и пассивность.

    Когда вы пытаетесь вырваться за пределы физического тела, самым важным условием для этого будет состояние вашего ума. Когда вы в \\\"идеальном\\\" состоянии, покинуть тело оказывается не более сложным, чем детская игра, и столь же естественным и легким, как дыхание. В противном случае задача сильно усложняется (но не становится невыполнимой). Невозможно \\\"научить\\\" требуемому состоянию, но можно его описать. Позже, осуществив астральную проекцию, вы сами будете точно знать, какое состояние ума для этого требуется. Это позиция молчаливого, абсолютно пассивного, сосредоточенного наблюдателя. В таком состоянии сознание нигде не блуждает, эмоции отсутствуют. Вы не пытаетесь ничего анализировать, просто наблюдаете. Во многих методах генерации внетелесных переживаний важную роль играет визуализация образов, и пассивное состояние ума облегчает этот процесс и позволяет длительное время сохранять перед глазами мысленный образ объекта.

    Второй момент, реалистичность, связан со степенью фокусировки внимания. Можно сказать, что окружающий мир выглядит для нас реальным, потому что наше внимание намертво сфокусировано на нем. Вам необходимо научиться собирать свое сознание в один-единственный пучок и сосредоточивать внимание в точке, находящейся вне вашего физического тела, до такой степени, чтобы возникающие ощущения приобрели реалистичность.

    Третий момент касается колебательного движения, которое каждый человек при желании способен почувствовать внутри своего тела. Для этого сперва вы должны вообразить его в своем уме, а позже оно станет абсолютно реальным. В этот момент вы сможете использовать ощущение колебаний для того, чтобы \\\"вытолкнуть\\\" себя из тела. Представьте, что ваше тело равномерно и мягко качается вперед-назад или влево-вправо, и попробуйте сделать это ощущение как можно более живым.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:16 ----------

    Следующий важный момент - это восприимчивость. Внимательное и открытое состояние ума необходимо для того, чтобы создать ощущение вибраций в теле. Вы должны принимать все, что почувствуете во время своих упражнений.

    И, наконец, последний важный аспект - пассивность. Чем более пассивным является ваше состояние, тем проще осуществить выход из тела. До тех пор, пока в вас присутствует сознательный \"контролирующий интерес\", цель которого - осуществить астральную проекцию, ваше сознание остается слишком сфокусированным на материальном плане. Откажитесь от такого отношения, думайте так: я выполняю упражнения не потому, что хочу с их помощью добиться успеха, а просто ради самих упражнений, или - чтобы увидеть, что же будет дальше. Словом, причина должна иметь пассивный характер. Выполняя упражнения, думайте только о настоящем моменте и принимайте все, что происходит. Постарайтесь оказаться в такой позиции, когда для вас действительно не имеет значения, что случится потом. Живите настоящим моментом и не думайте о том, что произойдет в будущем. Если ваши органы чувств приносят вам информацию о чем-то происходящем, сохраняйте пассивное отношение. Самое большее, что вы можете себе позволить, - это подумать:

    \"О, хорошо!\" - и продолжать лежать, удерживая создаваемые мысленные образы.

    В таком пассивном состоянии вы можете начинать какие-либо действия (например, визуализация образов), не реагируя на них. Если вы заинтересуетесь ими и начнете отвечать на собственные мысли и воспринимаемые образы, то просто заснете. Если же вам удастся сохранить состояние отрешенности и удержать свое сознание от попадания в ловушку сна, тем самым вы сможете сохранить его ясным и тогда, когда оно покинет тело. Все, что вам для этого требуется, - это сохранять позицию пассивного наблюдателя.

    Замедлите мыслительные процессы, а затем освободите сознание от мыслей вообще. Для этого существует ряд методов, а если вы не знакомы ни с одним из них, попробуйте такой: с закрытыми глазами вообразите, что вы смотрите на нечто прямо перед собой, но не создавайте никакой формы. Просто тихо смотрите на внутренний экран своего сознания, на котором нет ничего, кроме темноты.

    Шаг 3.
    Прогулка по краю сознания.


    Следующий шаг заключается в том, чтобы \"погулять по краю сознания\" и исследовать грань между бодрствующим состоянием и сном. Начните погружаться в сон, однако успейте \"словить\" себя на этом, проснитесь и удостоверьтесь, что вы полностью бодрствуете. Теперь начните погружаться в сон снова, только на этот раз зайдите немного дальше, и опять проснитесь. Проделайте это несколько раз, пока ваше тело не станет очень расслабленным, а сознание не перейдет окончательно в состояние пассивного наблюдателя, о котором речь шла выше.
    Шаг 4.
    Визуализация объекта.


    Теперь представьте небольшой объект, например, кубик, который находится примерно в 1,5-2 метрах над вашим лицом. Создайте в воображении четкий образ этого кубика. Не переходите к следующим этапам до тех пор, пока вам это не удастся.
    Шаг 5
    Небольшое смещение объекта.


    Начните слегка двигать созданный в воображении объект к себе и от себя, он будет зрительно немного увеличиваться и уменьшаться. Сперва визуализируйте лишь небольшое медленное смещение.

    Непрерывно сохраняйте это возвратно-поступательное движение, стараясь, чтобы оно было равномерным и ритмичным. Не позволяйте кубику останавливаться. Представление перемещающегося объекта поможет закрепить его образ в сознании и придать ему реалистичность.
    Шаг 6.
    Усиление смещения.


    Теперь медленно увеличьте дистанцию, на которую смещается представленный вами объект. Продолжайте раскачивать его туда-сюда и с каждым разом подводите его все ближе к своему лицу. При этом вы, возможно, заметите, что его образ стал еще более живым. Проверьте, присутствует ли у вас ощущение перспективы и глубины. Каждый раз, когда ваш объект приближается, он должен становиться больше, а когда удаляется - меньше. Не забывайте сохранять пассивное, молчаливое состояние ума.

    Шаг 7.
    Раскачивание в противофазе со смещением объекта.

    Постарайтесь почувствовать, будто вы покачиваетесь в направлении, противоположном движению созданного вами объекта. Представьте, что он обладает сильной гравитацией, которая воздействует на вас. Когда объект приближается к вам, вы притягиваетесь к нему. Когда же он удаляется, вы возвращаетесь в исходное положение внутри своего тела.

    По мере того как кубик будет приближаться к вам все ближе и ближе, вы должны ощущать, как его гравитация все сильнее тянет вас в его сторону.

    Шаг 8.
    Захват объекта и выход из тела

    Когда представленный вами мысленный образ станет очень живым и ярким, \"схватите\" его в момент приближения своим сознанием. И как только объект начнет возвращаться назад, ваше сознание последует за ним и будет вытянуто наружу из физического тела.

    Итак, вы достигнете желаемого и окажетесь вне тела Теперь можете отказаться от пассивного, молчаливого состояния ума. С ясным сознанием, испытывая прилив бодрости, приступайте к изучению тонкого мира!

    Полезные советы.

    Во время этого упражнения важно проверить себя на предмет того, не спите ли вы. Спросите сами себя: \"Происходит ли это на самом деле или я сплю?\" Позже, вернувшись в тело, вспомните, насколько ясным было ваше сознание во время этого опыта.

    Обучение тому, как покидать тело, требует больших затрат времени, тренировки и терпения. Не ожидайте, что успех придет к вам в первую же ночь. Описанное выше упражнение весьма сложное, имеет много тонкостей, и вам придется не раз его повторить, чтобы запомнить все детали и добиться успеха. Некоторые тратят на это целые годы, а некоторым не удается достичь позитивных результатов именно по той причине, что они слишком усердствуют. Не повторяйте их ошибку, ведь главное условие для выхода из физического тела - это расслабление тела и души. И помните: первый раз - самый трудный. После того как вы впервые осуществите астральную проекцию, следующие попытки будут даваться вам гораздо легче.

    И не бойтесь экспериментировать. Пробуйте новые методы, разрабатывайте новые техники и используйте все, что работает на вас самым наилучшим образом.

    Следующий важный момент - это восприимчивость. Внимательное и открытое состояние ума необходимо для того, чтобы создать ощущение вибраций в теле. Вы должны принимать все, что почувству

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:17 ----------

    Ну тема не только в качестве мануала для новичков, но и свои репорты о выходах в астрал.
    Помню сам чувствовал эффекты падения - прикольно так было. Думаю попробовать выйти...


  6. #6
    Супер-модератор Аватар для Modest Romantic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 37).
    illuminat, ты сам-то это пробовал ?


    Цитата Сообщение от illuminat Посмотреть сообщение
    Вам потребуются вода и морская соль. Кристаллы соли представляют элемент земли, а вода отождествляется с астральными мирами. Перед путешествием примите соленую ванну. Во время принятия ванны следует концентрироваться на защитных функциях соленой воды. По выходу из воды следует средним пальцем правой руки поставить крестики соленой водой из ванны на всех своих чакрах. Также необходимо разбрызгать воду по воображаемому защитному кругу, вокруг того места где будет находится тела во время выхода, при этом мысленно произнося защитную мантру ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ. Вокруг себя поставьте четыре зажженных свечи, распределенных по сторонам света.
    Помой му это полный бред


    Antimason, +1 , я тоже смотрел, толково рассказывает, одно время пробовал, было пару удачных попыток, но недолгих, как раз на :


    Цитата Сообщение от illuminat Посмотреть сообщение
    Полюбуйтесь на свое физическое тело со стороны
    я и лоханулся, подумал о теле и меня вернуло...
    К сожалению потом перестал пробовать, нету время для непрямых техник, прямые пока не практикую,
    Вот недавно скачал аудио учебник дабы вспомнить материал, буду снова пробовать

    illuminat ,Кстати неплохо будет если укажешь источники

  7. #7
    юный ученик младших классов Аватар для illuminat
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Сборочный цех
    Сообщений
    308
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 41).
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Modest Romantic Посмотреть сообщение
    источники
    http://www.astrolet.narod.ru/tehniki.html

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Modest Romantic Посмотреть сообщение
    ты сам-то это пробовал
    Буду пробовать.

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Modest Romantic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 37).
    Я бы на твоем месте начал с того, что
    Antimason, давал

  9. #9
    юный ученик младших классов Аватар для illuminat
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Сборочный цех
    Сообщений
    308
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 41).
    Записей в дневнике
    13
    Modest Romantic, Уже 58% видео скачено

  10. #10
    Супер-модератор Аватар для Antimason
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 130).
    Записей в дневнике
    29
    Что я только не пробовал и по серебреному шнуру верх поднимался, и … Радуга дает сухую практику, но не отвечает на фундаментальный вопрос что выходит. У него новая редакция учебника вышла. Все хорошо только сильно проснёшься или заснёшь и попытки уходят в ж… По радуге вышел на 4 день тела не видел.
    Кто пробовал фокус 10?
    Вот мой мир, И в нём я сам себе кумир, Я для себя давно решил, Осуществить мечту
    Память уверяет нас, что вчерашний день действительно был, но как знать, не появилась ли вся эта память с первым утренним лучом?

  11. #11
    Супер-модератор Аватар для Modest Romantic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    417
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 37).
    Antimason, фокус в смысле реалистичность зрения и ощущений или это какая-то техника? если первое, то у меня один раз где-то 8 было, второй 10, я даже не понял что в фазе находился

  12. #12
    Супер-модератор Аватар для Antimason
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    976
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 130).
    Записей в дневнике
    29
    Modest Romantic, Я имел в веду фокус 10 Роберта Монро. Техника для выхода с помощью психоактивной программы
    http://nowbook.narod.ru/Vrata.html
    Тоже интересный эффект дает
    Вот мой мир, И в нём я сам себе кумир, Я для себя давно решил, Осуществить мечту
    Память уверяет нас, что вчерашний день действительно был, но как знать, не появилась ли вся эта память с первым утренним лучом?

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика